Хотелось бы сегодня рассказать о правильном выборе велосипеда. Кстати самое время покупать велосипед в зимнее время, они дешевле, так как на них мало кто ездит зимой даже если на нем написано «СНОВ БАЙК». Да о выборе велосипеда.. . Первое велосипед должен, точнее его рама если он мужской (мужской это когда рама треугольная), должна быть ниже вашего «хозяйства (гордости)», что бы было удобно, а также не травмироваться во время падения, например когда соскальзывает нога с педали. Но это не самая важная деталь, хотя для ваших половых органов это чересчур важно, важно выбрать качественный велосипед. Если у вас не очень много денег то лучше выбрать отечественный велопром, это вам обойдется до 5000 рублей или 1000 гривен, и забываем спросить продавца где все прибамбасы на велосипед, насос, катофоты, ключи это должно входить в стоимость велобайка. Велосипед должен быть надежным все должно быть идеальным если вам говорят мол руль кривоват от того что его нужно поджать, а педали болтаются от того что штопор нужно подступать, откажитесь от такого товара. Все должно быть идеально с самого начала, проедетесь на своем новом прогулочном транспорте, дайте ему нагрузку сполна, проверьте его способность тормозить, тормоз должен быть эффективным, также стоит обратить внимание на покраску, если есть царапины нужно быть готовим к тому, что они будут увеличиваться по мере эксплуатации, а это в свою очередь не только не красиво, а также и угроза коррозии метала. Колеса должны быть идеально ровными, спицы хорошо натянуты. Еще важная часть это педали, они должны быть мощными, желательно, что бы основа педали была лита из метала. Обратите внимание на протектор резины, новая резина имеет посредине ворсинки или небольшие клочики резины, не сыпица ли при резком торможении резина (на асфальте не должно оставаться клочьев, просто черная полоса ), такая резина рассыпица через неделю. Ну вот это основное. Да еще сиденье должно быть в меру мягким, также иметь амортизирующие пружины. И велосипед не должен иметь тяжелый вес, иначе вы будете сильно уставать, это совсем не значит и не должно влиять на его крепость. Что касается дорогих спортивных велосипедов то стоит обратить внимание, кроме выше описанного, на переключение скоростей, все должно происходить автоматически под воздействием троса которым управляете вы. Скоростя не должно выбивать, ну этот грешок можно исправить подтянув нужные болтики, только это возможно придется делать потом все время. Цепь не должна застревать, плавно переходить с одной звезды на другую, конечно может быть не большой треск, трение, но только лишь не большой. Колеса должны иметь крепкий обод, возможно со специальных сплавов. Тормоза лучше дисковые, а так как мы говорим о нормальных велосипедах, а ни о «мейден подполье» то только дисковые они надежнее и намного превосходят обычные подушечные, не буду рассказывать чем просто поверти мне на слово. И не забудьте про ножку, велосипедную подставку, она не обязательно но с ней все же удобнее и велик не царапаеться. Удачной покупки!!!
Пожаловаться на материал
|